Gotheologia
[_]Дневник Kai_Le_Sombre

Gotheologia::Дневник::Дневник Kai_Le_Sombre
Главное меню
.:
.:
.:
.:
.:
.:
Вход
Логин
Пароль
Помнить меня
Статистика
Всего17401402
72165586
Месяц+59542
+201580
День+1156
+1936
Час+107
+205

Всего
5742 жителя

Новые
yanmaneee, Weider-reload, katewick
[Aisthetikos.ru webzine]
 
20 записей в дневнике Kai_Le_Sombre
0 Все
С комментами Календарный вид
20 ноября 2006 года
11:39:32

Теперь уже ушел..
(closed)




[В/В/П] 5 комментариев
07 ноября 2006 года
23:07:53

Теперь один..
*сидит на окне,в руке дымится сигарета в руке что все еще в комнате его квартиры бокал зелени*

Зима приближается,пора бы мне уже и пропасть.

[Музыка: Autumn Tears]
[В/В/П] Нет комментариев
Аннонс, после перерыва, на завтра.02 ноября 2006 года
23:08:26

«ГИБЕЛЬ БОГОВ» (La caduta degli Dei) Италия — ФРГ — Швейцария, 1969, 155 мин.

Музей Кино,19.45.завтра.

В ролях:Ингрид Тулин, Дирк Богард, Хельмут Бергер, Хельмут Грим, Шарлотт Рэмплинг, Умберто Орсини, Альбрехт Шенхальс, Рено Верлей, Флоринда Болкан, Рене Коллдехофф

Сюжет :
"Я выбрал этот момент - зарождение нацизма в Германии чтобы рассказать историю, до сих пор сохраняющую свою актуальность: историю насилия, кровопролитий и животного стремления к власти. Я делаю этот фильм для поколений, не знающих, что такое нацизм…"
Лукино Висконти.

Германия. 1933 год. Становление нацизма в Германии показано на примере династии сталелитейных "королей": гибели одних ее представителей, бегства других и возвышения третьих.


Драма.

Трагическая фреска выдающегося итальянского режиссера Лукино Висконти, имеющая ницшеанско-вагнеровское название (а по-английски — «Проклятые»), ближе по духу к шекспировскому накалу страстей и мощи художественного темперамента опер его любимого композитора — Джузеппе Верди. Эта картина оказалась одной из первых и лучших (наряду с «Конформистом» более молодого коллеги и соотечественника Бернардо Бертолуччи) в целом направлении антифашистских произведений на рубеже 60-х и 70-х годов. Ситуация краха прежнего мира, «сумерек богов», прихода к власти фашистской диктатуры увидена с точки зрения семейной драмы, когда происходит распад и вырождение империи фон Эссенбеков, владельцев сталелитейных заводов (косвенно имеется в виду могущественное семейство Круппов, поддержавших Гитлера).

Драматические изломы в судьбе наследников, а также претендующих на власть родственников и приближенных умершего барона Иоахима фон Эссенбека поняты, как всегда у Висконти, в качестве частного, но закономерного проявления исторических катаклизмов. Крушение семейного уклада, разрыв скреплявших ранее уз, разложение моральных норм, падение прогнивших изнутри идеалов — «распавшаяся связь времен», гибель извечных мифов, архетипов, человеческих ценностей...

По трактовке режиссера, эта пустота, где «бог умер», является условием зарождения идеологии сверхчеловека, оправдывающего своим предназначением и высшей целью вседозволенность средств. От пренебрежения моральными принципами, нравственными законами — до массового террора, дабы воплотить идею о «чистоте расы», до кровопролитных войн ради достижения мирового господства. Деградация Мартина фон Эссенбека, «белокурой бестии», обладающего собственными патологическими комплексами и искушаемого дьяволом в облике эсэсовского офицера фон Ашенбаха, не случайно метафорически сопоставлена с историческими событиями. От поджога рейхстага и «ночи длинных ночей» совсем недалеко до мюнхенского сговора, «аншлюса» и сентябрьского вторжения в Польшу. Наши критики упрекали Лукино Висконти за якобы психопатологическое объяснение природы фашизма. На самом деле, он великолепно доказал, что слом в общественном сознании, конечно, детерминированном социальными отношениями, экономическими условиями, борьбой за власть. Но это начинается все же с малого — с подтачивания изнутри мира семьи и отдельного человека. По сути, каждый фильм Висконти — это «семейный портрет в интерьере», но на фоне Истории. Он получил медаль за режиссуру на фестивале в Венеции в 1970 году.

Сергей Кудрявцев

НАГРАДЫ и НОМИНАЦИИ :


1970. Номинирован на "Оскар" в категории "Лучший сценарист (оригинальный сценарий)" Энрико Медиоли, Лукино Висконти, Никола Бадалуччо).
1970. Приз Венецианского кинофестиваля в категории "Лучший режиссер" (Лукино Висконти).
1970. Фильм вошел в десятку лучших фильмов года газеты "Нью-Йорк Таймс".
1970. Премия IV МКФ в Дели.




[Настроение: неприсутствует]
[Музыка: сам не знаю.]
[В/В/П] Нет комментариев
Пойду..22 сентября 2006 года
18:27:28

Воскресение 24сентября(18.45.Мир Искусства)
Дорога
Реж. Федерико Феллини

Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано - женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе...Композитор Нино Рота. "Оскар" 1956 г в номинации лучший фильм на иностранном языке.
(хоть и смотрел в прошлом году)


[Настроение: убитое,хоть и пятница]
[Музыка: Desperete Hell-Rozz's Christian Death]
[В/В/П] 1 комментарий
20 записей в дневнике Kai_Le_Sombre
0 Все
С комментами Календарный вид
 
Голосование
Нет активных голосований
Инфо
Kai_Le_Sombr...
Последняя сессия
21 марта 2007 года
7:56:26

Его друзья
!!EDELWUT!!
Narenn
RS
Лилит
Онлайн
2 [0 жителей / 2 гостя]

Gotheologia, все права защищены
Дизайн, программирование, администрирование: eXon | Оригинальное название и логотип: Evangelion
Спасибо за хостинг - [Aisthetikos.ru webzine]
© 2003-2004, Портальная система eXones (by eXon)
Время генерации страницы: 0.165 с
[готика, гот, готик, дневник, субкультура, дарк, анк]