Gotheologia
[_]Дневник _Raksha_

Gotheologia::Дневник::Дневник _Raksha_::Комменты
Главное меню
.:
.:
.:
.:
.:
.:
Вход
Логин
Пароль
Помнить меня
Статистика
Всего18141877
73860316
Месяц+45391
+118520
День+1177
+3738
Час+16
+47

Всего
5743 жителя

Новые
sarahwork, Horus, yanmaneee
[Aisthetikos.ru webzine]
 
Люди13 февраля 2007 года
10:20:22

Люди почему то постоянно стараются видеть в человеке, который рядом с ними кого то другого, а не того, кем этот человек является на самом деле. Почему мы стараемся изменить своих близких?

[В/В/П] 45 комментариев
 
dead-mazay
13 февраля 2007 года
12:21:21

...все люди братья,потому что свиньи...кроме тех,что сёстры(с)...
...вот и всего-то...
 
 
Veronika
13 февраля 2007 года
12:55:13

... потому что они хотят точно также изменить нас.
 
_Raksha_
13 февраля 2007 года
12:58:07

А мне кажеться что мы сами позволяем принимать нас за других...
 
 
Veronika
13 февраля 2007 года
13:02:13

а мы есть совсем другие, не такие какими кажемся, и это от нас вовсе не зависит
 
_Raksha_
13 февраля 2007 года
13:06:53

Да, но зачастую мы сами подстраиваемся под окружающих... даже не замечая этого. А потом называем это диполматией
 
 
Veronika
13 февраля 2007 года
13:08:57

обычно мы это никак не называем...просто не замечаем уже за собой как сильно меняем свою натуру под наплывом соц. явлений
 
 
SilverStone
13 февраля 2007 года
13:10:24

*А мне кажеться что мы сами позволяем принимать нас за других...*

Замечательная фраза, но я бы её немного изменила - мы сами заставляем принимать нас за других
 
Анонимный
13 февраля 2007 года
13:35:40

в продолжении темы ;) тык
 
beethoven
13 февраля 2007 года
14:13:58

Потому, что "я тебя слепила из того, что было";-)
 
_Raksha_
13 февраля 2007 года
14:59:10

Ну - это то да.. но себя то зачем лепить? Эта тема вообще один такой большой упрек себе - за то, что сама так поступаю ))
 
 
Герлик
13 февраля 2007 года
15:27:21

2 _Raksha_: Мы сами не хотим себя знать, а окружающие - тем более. Но как хочется думать, что знаем - хлебом не корми, век воли не видать^_^ Вот и выходит, что придумывают/перемывают/позволяем/придумываем - и по кругу. И ничего не упрек, придумывать будут по-любому, хоть и выпадаешь иногда из круга, так зачем себя доставать?
2 beethoven: ну да, в свою очередь, из того, что человек хочет видеть, он(а) лепит образы других.
2 Rachael: а можно ведь замечать! Трудно, зато интересно.
 
 
Доктор Вред
13 февраля 2007 года
16:40:32

так надо
 
_Raksha_
13 февраля 2007 года
16:41:42

Да наверное, потому, что хочется, что б если уж тебя не воспринимали совсем такую. какая (ой) есть то хотя б приблизительно к этому... А себя я упрекаю.. еще как... в желании нравится всем безразбору.. поэтому этот пост написан в порядке самодисциплины))))
 
_Raksha_
13 февраля 2007 года
16:42:15

Доктор Вред кому?
 
 
Доктор Вред
13 февраля 2007 года
16:44:24

хм) Это же очевидно.
Это нужно тому, кто это делает.
 
_Raksha_
13 февраля 2007 года
16:46:42

Фига! Это никму не нужно.... :Р Нравится нам просто идти по пути наименьшего сопротивления....
 
 
Герлик
13 февраля 2007 года
16:57:13

2 _Raksha_: упрекать себя - это всегда зря, нравиться всем - тоже неосознанное желание чего-то другого, более близкого тебе. Самодисциплина - как раз понять, что за неосознанное желание такое.
"...хотя б приблизительно к этому"? Тоже обход, это ведь усилия других людей, их желание. А твой выбор - как относиться к этому, какие выводы делать, как этим, вопчем, пользоваться.
Просто мысли, не думай, что суждения или описанное "понимание"^_^
2 Доктор Вред: и правда, зачем это надо (кому-всем или в большинстве случаев), предмет поста, в смысле? Или ты про другое?
 
 
Доктор Вред
13 февраля 2007 года
16:58:50

2_Raksha_
Я не думаю, что это как раз путь меньшего сопротивления.
Любой путь требует усилий. А иначе это была бы лежанка, а не путь)
Тут главное определить не За чем люди это пытаются делать. А Для чего.
 
_Raksha_
13 февраля 2007 года
17:09:56

2Доктор Вред легче себе придумать что то, чем пытаться понять человека...
2Герлик Упрек себя - это для меня скорее руководство к действию... Тем паче, что я не говорю о тонкостях, скорее о том, что желание нравится всем приводит к лицемерию.... Я, например. чловек с очень не простым характером, но кидаю на себя вид тряпочки белой... типа готова всех выслушать и принимать.. но это не правда, и многие раздражают.. так зачем себя заставлять себя терпеть неприятных людей, если можно их НЕ терпеть


 
 
Герлик
13 февраля 2007 года
17:27:11

_Raksha_, упрекать себя - значит думать, что сделала что-то "нетак", руководство к действию - это знак, один из многих, которые воспринимаешь каждый день. Понять знак или нет - вопрос усилий. Уперк - опосредованнаяя, излишняя конструкция.
"Лицемерие" - уже систематическое нежелание меняться, почти осознанное отсутствие реакции на знаки определенного рода. Это сложнее изменить, но можно.
За "раздражением" тоже кроется кое-что полезное.
2 Доктор Вред: ага, ни у кого жизнь простой не является... Крайнее проявление - "мучительный стыд за прожитые зря годы"^_^
 
_Raksha_
13 февраля 2007 года
17:47:03

Как то у тебя е просто слишком выходит.. Хотя у всего перечисленного куда больше проявлений - причин.. ну и собственно следствий
 
 
Герлик
13 февраля 2007 года
18:02:12

Это звучит просто. И оптимистично. А что именно, какое явление/понятие показалось тебе "сложным"? Это не простое любопытство.
 
 
Доктор Вред
13 февраля 2007 года
22:40:29

2Герлик
^_^
 
_Raksha_
14 февраля 2007 года
14:48:11

упрекать себя - это не только дкмать, что ты сделал не так, но и думать, что ты мог сделать что то лучше, или ничего не делать, это не простое "не так" Опять же не так для кого? относительно кого? на любое не так есть точка с которой оно как раз так...
"Лицемерие" - От слов примерять лица. Это осознаная ложь. А вот зачем человек лжет... Как бы это сказать... Есть же люди, для которых это "актерство" - это образ жизни, но как то часто - они не могут быть ни друзьями, да вообще никакими близкими людьми, потому. что их лиземерие - защитная реакция. А еще есть лицемеры - карьеристы, подлизы, понтовщики...до море их, и у каждого свой мотив... пусть и не осознаный, а ты как то всех под одну гребенку... странно
раздражением" - лично для меня это чувство приводит к диструктивным мыслям - поступкам... оно бесполезно... даже вредно, покрайней мере для человека, который не может убрать от себя источник раздражения...
П.С. Я говорю, что у тебя все просто, потому что ты рассматриваешь все это с одной -= очень обопщенной точки зрения...
 
 
Герлик
14 февраля 2007 года
16:43:55

2 _Raksha_: в той ситуации, которая уже была на момент действия, повлекшего "плохой" результат - нельзя было сделать лучше. Исправить это также нельзя, можно создать такую же/похожую ситуацию, предварительно продумав, что еще нужно, кроме уже достигнутого.
Про лицемерие: да, его может быть больше либо меньше, но все это - осознанная ложь. Мотивы имеют второстепенное значение, я его различаю, но не в данном случае.
Раздражение - личная реакция каждого. Её надо изменить, ато в каждом случае можно подумать, что убрать(ся) - это выход.
Просто скажи, какой фактор нужно учесть.
 
_Raksha_
14 февраля 2007 года
17:03:43

Ты знаешь... а я уже забыла )))))) (смущенно)... забыла что породило этот пост. А! вот! мне то как раз в этом всем интересны именно мотивы... И так в принципе во всем... Мне скорее интересны мотивы которые приводят к чему либо, а уже потом результат этих поступков и мотивов... И когда становятся понятны мотивы - легче понять что делать дальше с той или иной ситуевиной
 
 
Герлик
14 февраля 2007 года
17:07:14

То есть, не лицемерие как таковое, а почему человек делает это: для "карьеры", для "понтов", для "драйва" - и понять, что с этим человеком делать и как он тебе пригодится, так?
 
_Raksha_
14 февраля 2007 года
17:09:09

Скоре так: как мне относится... но это уже другая тема... Ну согласись, что полезно понимать, пройдет этот человек у тебя по голове, или он просто врунишка в поиске внимания....
 
 
Герлик
14 февраля 2007 года
17:29:27

Полезно. Только для меня это все по-другому, вот и не заинтересовало сразу... Например, мне кажется, что между названными выше мотивами принципиальной разницы вообще нету (ну, вот такой тупой буратинка^_^). Если человек лицемерит, маловероятно, что произнесенное им соответствует его настоящим намерениям. Он(а) СЕБЕ по голове ходит прежде всего, а наиболее важным является вычислить, что и с какой вероятностью этот человек сделает прежде всего. Вариантов обычно больше 3.
Закончи уж предложение: кто "относится"? Если, конечно, это "телефонный" разговор.
 
_Raksha_
14 февраля 2007 года
17:37:09

Ну почему ж не телефонный... нам от народа скрывать неча. Просто вариантов много - кто - кто... И не могу согласиться с тем. что мотивы ничего не определяют... ну например у меня есть знакомая... ну она паталогическая врушка. но она врет... ну потому что ее так пожалеют, она выдумывает себе проблемы, но это никому не вредит... и я знаю, что она врет, не потому, что хочет добиться корысти какой, а просто так...
 
 
Герлик
14 февраля 2007 года
17:44:45

Очень вредное поведение, ничуть не лучше анрессии. Жалеть людей вообще вредно, для себя тоже. Тот же тиран, только наоборот. Придет посреди ночи к тебе за жалостью - и что? Будет ныть стоять под дверью.
 
_Raksha_
14 февраля 2007 года
17:46:59

А это уж другой вопрос... Одно дело пожалеть человека, а другое его на шею сажать
 
 
Герлик
14 февраля 2007 года
18:07:19

Одно от другого не очень далеко. А жалеть - значит чситать неполноценным и потворствовать ей в том же.
 
_Raksha_
14 февраля 2007 года
18:39:20

Любому человеку в какой то момент нужно жалость и сочуствие. И не проявлять их - значит быть жестоким... Неужели ты не будешь жалеть пллачущую девушку? Вот уж не верю...
 
 
Герлик
14 февраля 2007 года
18:45:09

Cочувствовать - еще как, жалеть - нет. Это 2 разные вещи: либо сопереживать, стараться понять, что она почувствовала, пережила, либо считать ее калекой, недостойной тех результатов, к которым стремилась изо всех сил. ИМХО, тех, кто жалеет (в действительности, а не путая понятия), люди подсознательно ненавидят.
Что такоежалость по-твоему? Предлагаю ограничить.
Жалость жестока.
 
_Raksha_
14 февраля 2007 года
19:04:20

Согласна (с терминологией). Просто неверно немного написала. Ну вот, понимаешь. любому человеку ж нужно сочувствие. А если у человека нет реального повода для этого... Вот она этот повод выдумывает. По сути - это лицемерие, а по факту - крик о помощи. Бывает же иногда плохо непочему....
 
 
Герлик
14 февраля 2007 года
19:10:58

"Плохо" всегда почему-то, но еще - страшно узнать причину.
Насчет крика о помощи - точно. Только, по-моему, действительное намерение у нее - найти подсказку, в какую сторону идти, как разобраться со своим лицемерием, но уж не жалость точно.
 
_Raksha_
14 февраля 2007 года
19:14:27

Ну я уже поправилась - не жалость - сочувствие.... И вот видишь, мы ж так или инач пришли к тому. что это лицемерие лицимерием как таковым не является, потому то я и пытаюсь сначала понять мотив поступка, а потом уже определятчся с отношением к нему.
 
 
Герлик
14 февраля 2007 года
19:20:10

Нет, лицемерие тут есть, со стороны подруги. Все остальное - верно, и твой выбор - проявить жалость или сочувствие и понимание.
 
_Cema_
16 февраля 2007 года
15:34:39

...мы прогибаем,нас прогибают...мы видем только то,что хотим видеть...
 
_Raksha_
16 февраля 2007 года
15:36:32

Да так оно и есть, но ведь потом разочаровываемся, когда видим, что это не правда
 
 
LuSt
16 февраля 2007 года
18:40:47

несогласна. Потому что любой человек с разными людьми общается по разному, это проявляется в мелочах, поэтому для каждого отношение свое.
 
_Raksha_
16 февраля 2007 года
18:50:48

LuSt Это беспорно, однако согласись, что при знакомстве у каждого создается свое мнение, зачастую не сопадающее с действительностью. И многие люди подстраиваются под навязаный им образ. Вот я и пытаюсь понять, почему люди за эти образа цепляются?
 
 
LuSt
17 февраля 2007 года
0:40:06

говорят, что первое впечатление обманчиво, хотя опять е, кому как. Лично мне сразу же понятно, что за человек)
 
_Raksha_
17 февраля 2007 года
12:35:51

Хорошее качество) У меня немного по другому, ч стараюсь видеть в человеке хорошее. пока он мне не докажет, что он плохой
 
Голосование
Нет активных голосований
Инфо
_Raksha_
Последняя сессия
11 марта 2007 года
22:19:53

Её друзья
Loki
LuSt
Seva
Герлик
Онлайн
2 [0 жителей / 2 гостя]

Gotheologia, все права защищены
Дизайн, программирование, администрирование: eXon | Оригинальное название и логотип: Evangelion
Спасибо за хостинг - [Aisthetikos.ru webzine]
© 2003-2004, Портальная система eXones (by eXon)
Время генерации страницы: 0.246 с
[готика, гот, готик, дневник, субкультура, дарк, анк]